В моём случае выход из строя обгонной муфты шёл поэтапно.Ещё два года назад когда я только стал счастливым обладателем 1200 Спортстера 2001г.в. начал замечать странные звуки при пуске двигателя.В момент когда нажимаешь кнопку стартера,создавалось впечатления что что-то клинит,звуки как раз изходили преимущественно из места где располагался стартер,после повторного нажатия на кнопку,стартер срабатывал в нормальном режиме и двигатель заводился.По своей неопытности послушал неправельного совета о том что вроде как это нормально и особо париться не стоит,тем более что этот "клин" происходил не постоянно,а когда вздумается,в основном на горячем двигателе.Вобщем и целом отъездил я так два сезона.В конце мая после поездки в Питер начал замечать следующее:при нажатии на кнопку стартера,он начинал крутиться в "холостую" и постепенно бендикс цеплялся за маховик и двигатель заводился.В итоге по прошествию ещё недели стартер вообще перестал цеплять маховик работая в "холостую".Пока искал обгонную муфту неделю заводил с толкоча,устал)))))Приобретя заветную деталь отправился её менять в гараж!Процедура замены оказалась довольно простой(при наличии "нормального"инструмента и "сервис мануала").
Пример замены обгонной муфты:
сливаем масло с первичной передачи как это бывает при его замене.
Снимаем круглую крышку на блоке первичной передаче ключом типа Torx
Снимаем стопорную гайку с пружиной
Отвёрткой крутим регулировочный винт и снимаем "выжимную тарелку"/снимаем с неё трос сцепления
Снимаем рычаг переключения передач
Шестигранником откручиваем крышку первичной передачи
Откручиваем 2 шестиганных болта натяжителя цепи
Снимаем крышку первичной передачи
Шестигранником откручиваем 2 болта крепления стартера
Затем с корпуса стартера откручиваем 2 провода на клемниках и отключаем провод из "фишки"
Стартер демонтирован и готов к дальнейшему разбору
С задней части корпуса осторожно откручиваем 2 шпильки(в задней части корпуса находяться 4 графитовые щётки якоря,если её снять то при обратном монтаже могут возникнуть трудности.Но для диагностики щёток можно и повозиться
)
Со стороны крепления стартера откручиваем 2 болта(лучше не отвёрткой а головкой)
Снимаем верхний блок стартера и вытаскиваем из него заветную обгонную муфту!
Меняем муфту на новую и собираем всё в обратном порядке.Перед началом разборки стоит не забывать о приобретении прокладок,их нужно 2 шт,одну на стартер, одну на
крышку первичной передачи.Лично я не стал заказывать "родные" прокладки и собрал всё на параните и герметике(получилось 3 слоя герметик-паранит-герметик)Если эту процедуру провести грамотно,то никакой течи масла ни откуда не будет.
Не торопясь под джин
на замену у меня ушло около 3 часов.Удачи!