H-D source
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

H-D source

Welcome!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 вопросы по спортстеру и биг твину

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
lenjka




Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-08-09

вопросы по спортстеру и биг твину Empty
СообщениеТема: вопросы по спортстеру и биг твину   вопросы по спортстеру и биг твину Icon_minitimeЧт Фев 11, 2010 12:10 am

просматривая картинки по раритетным моделям приходишь к выводу что спортстер делали по английскому стандарту, т.е. педаль переключения передач справа, а тормоз слева, а биг твины по немецкому, то есть наоборот - тормоз слева, коробка справа. как такое могло произойти, неужели в сша не было единого стандарта?
п.с. сам не ездил, но думаю. что для меня английский стандарт - переключение левой - ногой был бы удобней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Трой
Admin
Трой


Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

вопросы по спортстеру и биг твину Empty
СообщениеТема: Re: вопросы по спортстеру и биг твину   вопросы по спортстеру и биг твину Icon_minitimeЧт Фев 11, 2010 6:36 am

Хороший вопрос!Стоит покопаться в аналах Харлеевской истории!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://h-dsource.forum2x2.ru
 
вопросы по спортстеру и биг твину
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H-D source :: История,факты,новости :: История создания Harley-Davidson-
Перейти: