| Подвеска и рама Шпрота | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Подвеска и рама Шпрота Ср Авг 26, 2009 12:47 pm | |
| А скажите, амигос, как оно по сравнению с японскими чопиками? как рама? на интрудере, например, в хорошем повороте всё играет, в то же время очень жесткая подвеска, спина болит. насколько на шпроте комфортно в дальнобое? | |
|
| |
Трой Admin
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2008-08-27 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Авг 26, 2009 10:35 pm | |
| Зависит от амортизаторов,в целом очень комфортно,в поворотах не заваливается на дольняк тоже нормуль | |
|
| |
Mrak
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2009-04-06 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Чт Авг 27, 2009 8:48 pm | |
| жесткий довольно мотик, особенно с укороченными амортами | |
|
| |
Америкос
Сообщения : 90 Дата регистрации : 2009-02-03 Откуда : г.Воронеж
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Вт Сен 15, 2009 5:04 pm | |
| С родными амортизаторами очень мягкий ход.В паваротах очень глубоко закладывается. На продольных трещинах в асфальте его не крестит. По сравнению с интрударом 1400, едеш почти как на скуторе. В дальнобое комфортнее хонды shadow 1100. | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Вт Окт 13, 2009 1:46 pm | |
| накатал 100км на обычном, не кастом 883 европейце. рама и геометрия - как на японском неоклассике. все жестко, но терпимо. не болтается зато. Тока привставать не получается и руки вытянуты далеко вперед к прямой палке, т.е. все ямы на поясницу приходятся. сигналка живет своей жизнью (( железный и с харизмой. с движком на этом экземпляре что-то не то. 140 км(!) максималка. прямотоки - просто трубы, похоже. очень громкие. может, из-за них карбы мудят?
короче, для города отличный мотик - красивый, легкий и проворный. лучше, чем всякие жирные бегемоты. для трассы - только если поясница выносливая. | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Вт Окт 13, 2009 2:02 pm | |
| если удастца раскормить его хотя б до 80 лс и 200км максималки это будет офигенная вещь в пику всяким там Х4 и прочим бандитам ИМХО | |
|
| |
Трой Admin
Сообщения : 199 Дата регистрации : 2008-08-27 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Окт 14, 2009 3:48 am | |
| 140 эт мало...даже для 883,чёт с карбом(он один) или ещё с чем...у тебя карб кейхин стоит? | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Окт 14, 2009 12:29 pm | |
| фиг знает, что там стоит. я его еще не купил. просто взял на тест-драйв хозяина не стал огорчать про 140 км. знаю тока, что моц с движком на резинках, с пробегом 4500км, как новый. и в тюнинг вбухано много.
мой Интрудик-800 валит гораздо лучше.
я так понимаю, что надо еще 700 баксов на набор стероидов, чтоб до 1200 раскачать? а передаточное число при этом надо будет менять? и как?
а еще придется покупать турэндуро, чтоб в отпуск ездить... | |
|
| |
Mrak
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2009-04-06 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Окт 14, 2009 7:11 pm | |
| 883 едет 200 а максималка как опеределялась? долго кочегарил по трассе с открученной ручкой? | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Окт 14, 2009 8:13 pm | |
| ну, минуты 2-3 валил точно, 143-145 это предел с учетом погрешности. дальше стрелка не двигалась попытался на 4 до 120 раскрутить, потом 5ю та же х-ня интрудик-800 я до 170 по спидометру раскочегаривал када у него настроение хорошее 160 легко всегда. а этот 140 всего расстроился зато красивый и рулить приятно | |
|
| |
Mrak
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2009-04-06 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Ср Окт 14, 2009 8:22 pm | |
| ну хз, Студент раскочегаривал свой 883 до 200, я свой 1200 до 180 разгонял,дальше сыкатна было | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Чт Окт 15, 2009 11:29 am | |
| может, у него душилка какая-нибудь для обкатки.
а скока будет стоить сделать их него скримин игл на 1.2? и как? хочу, чтоб вваливал | |
|
| |
Mrak
Сообщения : 29 Дата регистрации : 2009-04-06 Откуда : Москва
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Чт Окт 15, 2009 1:50 pm | |
| эээ,в пределах 1000$. Даже мотор не надо с рамы снимать. Кстати, родных китов скримин игл нету, просто кит ХД 883-1200 | |
|
| |
Америкос
Сообщения : 90 Дата регистрации : 2009-02-03 Откуда : г.Воронеж
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Вт Ноя 03, 2009 2:52 am | |
| Если поршни на объем 1.2 от BUELL и распредвалы, да карбюратор микуни или сс то девяносто лошадей легко выдавать будет. Я думаю что до двух штук уложиться можно. | |
|
| |
Gera
Сообщения : 41 Дата регистрации : 2008-09-22 Откуда : Московская обл.
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Вт Ноя 03, 2009 7:39 am | |
| По ходу европейцы подзадушены малек! Я свой до 160 разгонял и дальше не прет. Хотя такой-же(883С 2005г) но америкос 180 валит. Как то вот так вот! | |
|
| |
ром
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2009-08-26
| Тема: Re: Подвеска и рама Шпрота Сб Ноя 21, 2009 9:00 pm | |
| | |
|
| |
| Подвеска и рама Шпрота | |
|