H-D source
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

H-D source

Welcome!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Подвеска и рама Шпрота

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Авг 26, 2009 12:47 pm

А скажите, амигос, как оно по сравнению с японскими чопиками? как рама? на интрудере, например, в хорошем повороте всё играет, в то же время очень жесткая подвеска, спина болит.
насколько на шпроте комфортно в дальнобое?
Вернуться к началу Перейти вниз
Трой
Admin
Трой


Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Авг 26, 2009 10:35 pm

Зависит от амортизаторов,в целом очень комфортно,в поворотах не заваливается на дольняк тоже нормуль
Вернуться к началу Перейти вниз
https://h-dsource.forum2x2.ru
Mrak




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-04-06
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeЧт Авг 27, 2009 8:48 pm

жесткий довольно мотик, особенно с укороченными амортами
Вернуться к началу Перейти вниз
Америкос




Сообщения : 90
Дата регистрации : 2009-02-03
Откуда : г.Воронеж

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeВт Сен 15, 2009 5:04 pm

С родными амортизаторами очень мягкий ход.В паваротах очень глубоко закладывается. На продольных трещинах в асфальте его не крестит. По сравнению с интрударом 1400, едеш почти как на скуторе. В дальнобое комфортнее хонды shadow 1100.
Вернуться к началу Перейти вниз
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeВт Окт 13, 2009 1:46 pm

накатал 100км на обычном, не кастом 883 европейце.
рама и геометрия - как на японском неоклассике.
все жестко, но терпимо. не болтается зато.
Тока привставать не получается и руки вытянуты далеко вперед к прямой палке, т.е. все ямы на поясницу приходятся.
сигналка живет своей жизнью ((
железный и с харизмой.
с движком на этом экземпляре что-то не то.
140 км(!) максималка. прямотоки - просто трубы, похоже. очень громкие. может, из-за них карбы мудят?

короче, для города отличный мотик - красивый, легкий и проворный.
лучше, чем всякие жирные бегемоты.
для трассы - только если поясница выносливая.
Вернуться к началу Перейти вниз
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeВт Окт 13, 2009 2:02 pm

если удастца раскормить его хотя б до 80 лс
и 200км максималки
это будет офигенная вещь в пику всяким там Х4 и прочим бандитам
ИМХО
Вернуться к началу Перейти вниз
Трой
Admin
Трой


Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Окт 14, 2009 3:48 am

140 эт мало...даже для 883,чёт с карбом(он один) или ещё с чем...у тебя карб кейхин стоит?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://h-dsource.forum2x2.ru
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Окт 14, 2009 12:29 pm

фиг знает, что там стоит.
я его еще не купил.
просто взял на тест-драйв
хозяина не стал огорчать про 140 км.
знаю тока, что моц с движком на резинках, с пробегом 4500км, как новый.
и в тюнинг вбухано много.

мой Интрудик-800 валит гораздо лучше.

я так понимаю, что надо еще 700 баксов на набор стероидов, чтоб до 1200 раскачать?
а передаточное число при этом надо будет менять? и как?

а еще придется покупать турэндуро, чтоб в отпуск ездить...
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrak




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-04-06
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Окт 14, 2009 7:11 pm

883 едет 200 Cool а максималка как опеределялась? долго кочегарил по трассе с открученной ручкой?
Вернуться к началу Перейти вниз
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Окт 14, 2009 8:13 pm

ну, минуты 2-3 валил точно, 143-145 это предел с учетом погрешности. дальше стрелка не двигалась
попытался на 4 до 120 раскрутить, потом 5ю
та же х-ня
интрудик-800 я до 170 по спидометру раскочегаривал
када у него настроение хорошее Smile
160 легко всегда.

а этот 140 всего
расстроился

зато красивый и рулить приятно
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrak




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-04-06
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСр Окт 14, 2009 8:22 pm

ну хз, Студент раскочегаривал свой 883 до 200, я свой 1200 до 180 разгонял,дальше сыкатна было
Вернуться к началу Перейти вниз
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeЧт Окт 15, 2009 11:29 am

может, у него душилка какая-нибудь
для обкатки.

а скока будет стоить сделать их него скримин игл на 1.2?
и как?
хочу, чтоб вваливал
Вернуться к началу Перейти вниз
Mrak




Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-04-06
Откуда : Москва

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeЧт Окт 15, 2009 1:50 pm

эээ,в пределах 1000$. Даже мотор не надо с рамы снимать. Кстати, родных китов скримин игл нету, просто кит ХД 883-1200
Вернуться к началу Перейти вниз
Америкос




Сообщения : 90
Дата регистрации : 2009-02-03
Откуда : г.Воронеж

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeВт Ноя 03, 2009 2:52 am

Если поршни на объем 1.2 от BUELL и распредвалы, да карбюратор микуни или сс то девяносто лошадей легко выдавать будет. Я думаю что до двух штук уложиться можно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gera




Сообщения : 41
Дата регистрации : 2008-09-22
Откуда : Московская обл.

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeВт Ноя 03, 2009 7:39 am

По ходу европейцы подзадушены малек! Я свой до 160 разгонял и дальше не прет. Хотя такой-же(883С 2005г) но америкос 180 валит. Как то вот так вот!
Вернуться к началу Перейти вниз
ром




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2009-08-26

Подвеска и рама Шпрота Empty
СообщениеТема: Re: Подвеска и рама Шпрота   Подвеска и рама Шпрота Icon_minitimeСб Ноя 21, 2009 9:00 pm

это ж расизм
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Подвеска и рама Шпрота
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H-D source :: Тех.раздел :: Вопросы/советы-
Перейти: